Каждый фокус состоит из трех частей или действий.

Первая — наживка. Фокусник показывает Вам самый обычный предмет.

Второе действие называется «превращение»: фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное.

В этот момент Вы начинаете искать разгадку.

Но не находите.

Потому что не особенно стараетесь: Вы не хотите ее знать.

Вы хотите быть обманутыми.

Но Вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все! Его следует вернуть.

Вот зачем нужна третья часть номера — «Престиж».

Завораживающе. Фабула сюжета дается сразу: она состоит из трех частей. Вам остается только наложить ее на события. На правильную последовательность событий.

Все гениальное просто. Непросто то, в чем в постоянно ищете подвох и отсутствие всякой простоты.

Два фокусника, ставшие врагами, история, побудившая эту вражду… не это ли наживка?

Превращение — их приключения, поиск того самого, единственного и неповторимого трюка, лучшего. Самого лучшего.

Первый иллюзионист избрал простой путь — двойник и грим. Но второй поверил в сложность и могущество фокуса. Поверил, что есть на свете вещь, способная сделать фокус «тем самым»… Но «точные науки недостаточно точные».

Просматривая фильм уже где-то примерно с середины чувствуешь просто удовольствие, наслаждение от процесса наблюдения за фокусами, уловками, трюками. Потому что даже с экрана зрителю хочется быть обманутым.

Не все говорится, не все досказывается, вроде все ясно, но не совсем понятно. Захватывающе. Очень любопытно и интересно.

Они обхитрили друг друга. Им удалось сыграть на своей вражде к своей выгоде. Но — в цену хорошего трюка обязательно входит жертва. Это и разрушенная жизнь, это и разбитая семья, это и возможное помешательство. Когда смотришь, как готовились трюки (конец XIX века), поневоле приходит мысль, что это была просто адская работа: выверенность движений, точность механизмов, ловкость рук, мишура на своем месте…

Актерам, сыгравшим главные роли, веришь. Их мимика, интонации, движения — все показывает нам, что перед нами фокусники. Настоящие… не актеры, которых зовут Крис Бейл и Хью Джекман, а Роберт и Альфред.

Перед нами два совершенно разных человека. Один живет местью, жаждой расплаты, другой — превосходством:«Никогда, никому не рассказывай. Ни подхалимам, ни просителям не выдавай свой секрет — получив его, они про тебя забудут».

Секрет сам по себе — ничто. Трюк, на котором он строится, — это важно. Просто смотрите, что происходит. Придет момент, и престиж будет перед Вами. В сюжете специально сделаны своевременные переходы, чтобы Вы не успели что-то заметить. Что-то важное.

Нашла забавную вещь: всем действительно наплевать на того, кто в ящике. На того, кто и является престижем и сутью трюка. Вы думаете, что все сложнее, а на самом деле — «Все дело в выражениях лиц»…

Кажется, что все закончилось хорошо… а что насчет того самого из ящика?

Очень здорово. Если вы хотя бы раз внимательно смотрели этот фильм, считайте, что ничего не пропустили.

Автор: K1tsun3

Также рекомендуем:

  1. Рецензия. Престиж голливудского кинематографа!! Фильм — магия, фильм — волшебство! Фильм, в котором одновременно заложены два компонента: великий талант съемочной группы и душа. В этом фильме каждая секунда обладает каким-то неописуемым шармом и манящим ароматом интриги! Этот фильм — как цельная оболочка, внутри которой находится понятие «воодушевленный шедевр». Вы не увидите...
  2. Рецензия. То, что сжигает сердце После просмотра появилось двоякое чувство — где ожидал — недополучил, где не ожидал — получил с избытком. Иными слова, я собирался посмотреть «недалекую мистическую» историю, а проникся философией противостояния и противоречий. Фильм оказался (надеюсь не только мне так показалось) более глубоким, чем может показаться до просмотра или даже на первых минутах. Вся драматургия...
  3. Рецензия. Его следует вернуть… «Ведь заставить предмет исчезнуть это еще не все, следует этот предмет еще вернуть». При этих словах в конце фильма в сознание всплыло: «Видеть не значит понять». Фильм-гонка за тем чего нет, за призом-невидимкой, ведь неизвестно чем вся эта игра, кто лучший, окончится. Кто станет лучшим? Тот кто всю жизнь скрывал...
  4. Рецензия. Незабываемо престижно Давно хотела посмотреть «Престиж», но всё откладывала просмотр. И вот недавно решилась… И не пожалела. «Престиж» стал моим самым любимым фильмом. Альфред Борден в исполнении Кристиана Бэйла, по-моему мнению, отличился больше всех. Герой Бэйла искренен и добр. Он почему-то ближе, чем остальные....
  5. Рецензия. «Вы хотите быть обманутым!» © Очень давно, ходил в кинотеатр на фильм «Престиж», помню, что тогда мне он очень понравился и вот, на днях, решил освежить память и посмотрел его еще раз. Зная сюжет, создавалось впечатление, что я смотрел его первый раз, настолько все грамотно и интересно сделано. Сюжет рассказывает о двух фокусниках,...
  6. Рецензия. Один из самых шикарных фильмов в кинематографе Знаете, трейлера я не смотрел, видел только афишу. Она выглядела не очень обещающе и я долго думал перед тем, как пойти на этот фильм. Но мои сомнения оказались абсолютно лишними. С первых минут фильм затягивает, становится интересно. По мере продвижения сюжета в голове накапливается целый...
  7. Рецензия. Совершенно потрясающий фильм! Очень впечатлил и смотреть было сплошное удовольствие. В коллекцию однозначно, прямо рядышком с не менее обожаемым «Иллюзионистом». Да, первое чем меня заранее подкупают подобные фильмы, это время действия: XIX век. Фильмы времен от начала XVII и до середины XX века мне почему-то...
  8. Рецензия. Фокус Что является самым ценным в нашей жизни? И чем мы готовы расплачиваться? Ошибка. Они были друзьями. У них была одна страсть на двоих, одна работа на двоих, одно увлечение на двоих. У них была одна ошибка на двоих. Ошибка, которая в итоге сломала немало судеб....
  9. Рецензия. Престиж Я всегда питала интерес к фокусникам. Ведь это не просто люди, это люди, которые могут все. Они волшебники. Творители невозможного. Они строят иллюзии, которые можно разрушить лишь если раскрыть тайну фокуса. Сначала дружба, потом конкуренция, затем вражда. Вот что происходило между...
  10. Рецензия. В цену хорошего трюка обязательно входит жертва »- Каждый великий магический фокус состоит из трёх актов. Первый акт называется «Приманка» (the Pledge): волшебник показывает тебе нечто обычное, но… оно, вероятно, не таково. Второй акт называется «Обращение» (the Turn): волшебник делает со своей обычной вещью нечто удивительное. И теперь,...
  11. Рецензия. Фокусник — Нолан (в колоде — знакомые все лица!) В свое время я проигнорировала премьеру этого фильма в кинотеатре, и вот почему: а) я не люблю цирк, фокусы, фокусников, все эти шоу Дэвида Коперфилда и ему подобных; б) тогда еще я не знала, что фамилия Нолан в титрах фильма = прямому указанию на то, что кино...
  12. Рецензия. не ищите магию… ведь цена за ее ответ может оказаться непомерной… Я словно очередной посетитель на этом представлении. Вот он я, сижу в 20 ряду, и на мне этот костюм, который я взял на прокат в салоне на соседней улице. Моя походка размерена, мой подбородок поднят, мой взгляд… спокоен. И мой недалекий ум идет мне также хорошо, как и пиджак. Магия? В...

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Знаете ли Вы, что…

Во время сцены с ловлей пули в списке исполнителей значится имя Гари Дрезден. На самом деле, Гарри Дрезден – это вымышленный волшебник, герой серии книжек «Записки Дрездена», созданных Джимом Бутчером.

Скачать фильм Престиж (The Prestige movie download)